Скоро

Медовая история. Часть III

Как построить с покупателями любовь по переписке и поднять средний чек заказа на 58%?

Материал: Ольга Лопухина
Ключевые темы для маркетолога
Веб-аналитика
Магазин без Метрики и Google Analytics может чувствовать себя прекрасно. Но как развивать маркетинг?
Eye-Tracking и UX
Расскажем про эксперимент над пользователями сайта, в котором мы внимательно следили за движением глаз
Оптовые продажи
Больше - не значит лучше. Как усилить оптовые продажи с помощью контекстной рекламы и посадочной страницы?
E-mail маркетинг
Сегодня 80% розничных заказов приходят от постоянных клиентов. Как этого добиться и причем тут e-mail маркетинг?
Материал проходит проверки и контрольные тесты в условиях, приближенных к реальным.

Старт откладывается до устранения неполадок
Made on
Tilda